Обновление нашумевшего фильтра Google Panda зимой привело к тому, что некоторые сайты потеряли свои позиции в результатах выдачи. Один из таких пострадавших сайтов поделился своим опытом, как ему удалось спустя 5 месяцев восстановить свои позиции.
Сайт Hubpages специализируется на публикации статей разных авторов. Основной трафик ресурс получал из поиска Google, но с введением Panda рейтинг сайта был существенно занижен. Переместив страницы с некачественным контентом на поддомены, компании удалось улучшить качество контента на основном сайте и вернуть былые позиции в выдаче.
Зарубежные эксперты отмечают, что такое действие вполне может иметь смысл, так как Google видит поддомены, как отдельный домен. В то же время, поисковик предупреждает веб-мастеров не торопиться идти по пути Hubpages. В Google отмечают, что поддомены будут полезны, если надо выделить контент, который отличается от остального содержания сайта, но не стоит ожидать, что простое добавление нового поддомена вызовет повышение в рейтинге. Позволить себе идти по такому пути могут только крупные и известные сайты с разнообразным содержанием, такие как, например, WordPress.com.