Компания Google сообщила, что запущенная в июне в тестовом режиме социальная сеть Google+ пока ориентирована только на обычных пользователей. Представитель Google пообещал, что до конца года зарегистрировать аккаунты на сервисе смогут бренды и компании.
В настоящий момент согласно правилам сервиса, для регистрации учетных записей необходимо указать имя и фамилию пользователя, а также его пол. Как уточнил сотрудник Google Кристиан Остлиен, компания оставляет за собой право удалить учетные записи, которые будут содержать заведомо некорректную информацию. В качестве примера он привел автопроизводителя Ford, для регистрации страницы которого было необходимо указать пол. Отметим, что Ford пометил свой пол как «Other» (другой).
Из российских брендов в Google+ уже есть как минимум «М-Видео» (неделю назад компания объявила, что стала первым российским брендом в соцсети) и Red Energy МТС (зарегистрирован еще раньше и опровергает первенство "М-Видео").
Уточняется, что инженеры Google уже работают над созданием отдельного типа учетных записей для организаций, брендов, спортивных команд и других нефизических пользователей. Эти учетные записи будут отличаться от аккаунтов обычных пользователей: в частности, они предоставят компаниям доступ к аналитическому инструментарию, а также смогут интегрироваться с другими решениями Google, например AdWords.
В ближайшее время Google протестирует новый тип аккаунтов. Для этого компания временно открыла прием заявок в Google+ для бизнесов.
Отметим, что отдельные типы страниц пользователей доступны во всех крупных социальных ресурсах, например Facebook, ВКонтакте или Twitter. При этом разные типы «учеток» зачастую обладают различным дизайном и функционалом.